Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: отдыхаем (список заголовков)
03:20 

Наконец то дошли руки до дневника... такс... мысли в кучу... ща сгребу... сек... ещё чуток...
Во! вродь норм. сойдёт.
Итак... что же произошло за последнее время... 19го числа сходили с друганами на концерт Arida Vortex. Ваще зачёт, респект и уважуха им =) афффигительный концерт. помимо их было 7 метал-групп местных(Астерия, Игры разума, Inferno, Империя, Стилет, Invasion и специальный гость Роман Логтев(афигенный гитарист... слушал с открытым ртом). Тоже шикарно отиграли... но к группе 3-4 народ уже подустал трястись и поэтому просто стояли и слушали. Ребятам наверно было обидно слегка что под них не колбасились хотя играли чотко. В целом было класс!!! если бы не тренеровки на альтер фесте и дне рождении Тавки (группа Веретено) яб хз что бы у меня с шеей было пришлось бы её закреплять как то искуственно что бы держалас... жуть. Да и щас ноет немного. но этони что по сравненю с тем что творится с Диной... у неё как раз такая ситуация. На сколько я понял, это был первое подобное мероприятие в жизни. За то теперь она офециально прокачена.
сводить на метал концерт
сделано =) будем работать дальше :D

Я самый хитрый сцукин цын из всех что были на концерте =)) взял прошёл к группе =) посидели... поболтали... стрельнул у группы автографов на всех:D:D:D и с чувством выполненного долга продолжили банкет... эх блин... так толком и непоспал с позавчерашнего дня... надо поспать... не проспать бы универ... я могу, дооо =))))


@музыка: Arida Vortex

@настроение: в мыслях утоп

@темы: отдыхаем

15:53 

жесть... только что проснулася ща бы ещё поспал, но мну позвонили и сказали "ща приду, ставь чайник" не отказыватсья же =) хочу чаю.
Вчера мы смоим другом длинноволосым ходили на альтер фест... в принципе мы пришли только поддержать друзей, группу Nomenest Omen. Ваще мужики. Они единственные кто играли Метал Кор остальные либо Эмо, то полупанковая альтернатива или что то вроде того... короче гадость.
на 1й взглад чот не многим нравилось...:nope: Но мы с Егором вышли в зал с балкона... начали зажигать и зал был просто порван. зачот был когда мы с егором начали в центре зала трясти хаером... эмочки и альтеры бегали вокруг нас, водить хоровод:lol2::super: и провадили группу с скандированием одного слова - ...сорь цунзура:tongue:...
Вобщем сам фест был:stop: но номенест омен отиграли лучше всех!!! эт был их 1й концерт... но все говорили "чот не заметно". Просто поддержка грамотная))) кароче всй было чичотко... после чего было продолжение банкета, в следствии которого я домой пришёл в 11 утра... шик...
Через 2 недели следующий концерт... Arida Vortex при поддержке несколькоих наших отличных групп... поступило предложение разделить на репетиции базу с одной из тех групп, "Империя"... посмотрим что там получится. Карьерного роста нам в студию!!! :bravo:
З.Ы. йес чай подоспел пока пост делал...:yogi:

@музыка: Эпидемия - Исповедь Первого Бога

@настроение: Позитивное

@темы: отдыхаем

Моя жизнь и ...

главная