Dragoniel
Эх жесть... 5 пар это ппц... никогда наверно такого не было у нас =) да и никогда небыло что с начала семестра у нас все пары идут =) это что то... невероятное.
Шли сегодня от универа до дома с Егором и Элей и пускали бумажные кораблики по ручейку резвому, что возле факела течет уже вторую неделю )) почти река =) да уж дети блин )))
что то у нас мыслишка пробежала что можно летом или весной сплавать на байдарках =) только хз кто из этих лошар согласится на такое ) ну посмотрим, если Егор народ сорганизует то очень даже может быть случится сие событие :-D а было бы неплохо действительно )